1. Устав:
1.1. Устав клана является документом регламентирующим жизнедеятельность всего клана и каждого члена клана.
1.2. Устав клана обязателен к прочтению и выполнению всеми членами клана, без исключений.
1.3. Вступающий в клан согласен с уставом клана и обязуется выполнять его в течение всего времени пребывания в клане.
1.4. В случае не выполнения устава клана, к игроку могут быть применены штрафные санкции. При систематическом нарушении, игрок может быть исключен из клана.

2. Цели и задачи клана:
2.1. Клан DevilsNight ставит перед собой задачу быть самым сильным кланом сервера. Под силой понимается способность контролировать все необходимые клану DevilsNight ресурсы игры.
2.2. DevilsNight стремится к тому, чтобы вызывать уважение у прочих игроков, играющих на сервере, и сохранять свое доброе имя и репутацию.

3. Законы и положения:
3.1. Член клана обязан соблюдать все принятые положения и правила сервера. Не приветствуется использование любых багов игры. Клан стоит на позиции честной игры и максимального использования того, что она предоставляет, кроме использования багов.
3.2. Член клана обязан соблюдать устав клана, в отношении всех включенных в него пунктов.
3.3. Член клана обязан соблюдать общепринятые нормы морали и поведения при общении с членами клана и с любым игроком сервера.
3.4. Категорически запрещено любое оскорбление, в любой форме, по любому поводу, применяемое к игрокам сервера.
3.5. При возникновении конфликтной ситуации с союзником требуется скриншот, который идет на рассмотрение совету клана (см. параграф 4).
3.6. Запрещено использование мата в любом чате, если он используется в оффенсивных(оскорбительных целях). В качестве фигуры речи использование нелитературных выражений допускается, но не приветствуется.
3.7. Запрещается нарушать и не выполнять решения, принятые советом клана.
3.8. Запрещено ведение переговоров по любым вопросам с участниками других кланов от лица совета клана, если не было получено соответствующее поручение.
3.9. Члену клана желательно участвовать в массовых мероприятиях, проводимых кланом (осада, эпик и т.п.).
3.10. Член клана имеет право получать вещи, добытые совместными усилиями на эпиках (см.параграф 8).
3.11. Член клана имеет право принимать участие в обсуждении вопросов решаемых всем кланом, последнее слово остается за Советом.
3.12. Разрешается и приветствуется использование твинков, если это идет на пользу клановому персонажу и не наносит ущерба командной игре клана. Живые саппорты должны всегда иметь приоритет перед твинками.
3.13. Командная игра:
3.13.1. Так как Lineage 2 - командная игра, приветствуется, чтобы члены клана играли не поодиночке, а кооперируясь, желательно формируя стабильные пати.
3.13.2. Саппорты - основа клана. От их баффа зависит общая боеспособность пати, как боевой единицы. Приветствуется кач живых саппортов, для подъема их левела и левела их баффов.

4. Совет клана:
4.1. В Совет клана входят заслуженные члены клана, много сделавшие для него за время своего нахождения в клане. Совет клана принимает ключевые решения, влияющие на жизнь клана.
4.2. Состав Совета регулируется им самим.
4.3. Члены Совета должны следить за исполнением устава.
4.4. Члены Совета решают все конфликтные ситуации, связанные с союзниками. Для этого им направляется на рассмотрение скриншот и в течение двух дней Совет должен принять решение.
4.5. Члены Совета могут назначить штраф члену клана, за нарушение пунктов устава. Размер наказания варьируется на усмотрение Совета.

5. Процедура принятия в клан:
5.1. Кандидат на принятие в клан обязан ознакомиться с уставом и оставить заявку на форуме клана в соответствующей теме (регистрация на форуме не обязательна).
5.2. Совет клана рассматривает заявку и принимает решение о принятии кандидата в клан в течение недели.
5.3. После принятия в клан, новичку устанавливается испытательный срок на месяц. В течении этого срока с новичка не взимается сбор в казну клана.
5.4. Поручившиеся за принятие новичка в клан, берут на себя всю ответственность за действия новичка и возможный вред, нанесенный им.

6. Процедура выхода из клана:
6.1. Выходящий из клана обязан предупредить о своем решении Совет клана за три для до выхода из клана. В случае невозможности этого, необходимо объяснить причину выхода.
6.2. Перед выходом необходимо вернуть все долги членам клана и выданные кланом вещи.
6.3. Возможно исключение из клана по решению совета клана, при систематическом нарушении положений устава клана.
6.4. Повторный прием в клан принимается решением совета клана, а не общим голосованием.

7. Казна:
7.1. В клане установлен обязательный ежемесячный сбор средств в казну клана.
7.2. Размер сбора:
7.2.1. Размер сбора 500к в месяц
7.2.2. Саппорты, являющиеся по профам бд\свс\бишопами\пп, не платят налог, ЕСЛИ не имеют саба мага.
7.3. Сбором занимается ответственный за это член Совета.
7.4. Новички клана в течение первого месяца в клане освобождаются от сбора.
7.5. В случае длительного отсутствия в игре по уважительной причине, игрок освобождается от уплаты сбора.
7.6. В случае длительного уклонения от уплаты налога игроку может быть отключены функции КХ.

8. Ресурсы, материалы, рецепты, вещи:
8.1. Все рецепты и ключевые материалы для производства (кроме кеи), добытые в процессе игры, остаются у игрока.
8.2. Не следует помещать на склад клана любые вещи без согласования с членами Совета.
8.3. Вещи:
8.3.1. Вещи, принадлежащие игроку при вступлении в клан являются собственностью игрока.
8.3.2. Вещи выбитые игроком в процессе игры являются собственностью игрока. Исключение, если охота за вещью была организована силами клана.
8.3.3. Свои вещи игрок может добровольно передать клану. После этого вещи считаются собственностью клана, но могут быть возвращены игроку по его на то желанию.
8.3.4. Свободные вещи клана находятся на складе клана и могут быть выданы члену клана напрокат по решению Совета.
8.3.5. Если игрок улучшает вещь за период проката (затачивает, меняет на вещь выше классом), то она все равно считается собственностью клана, выданной напрокат. При возврате прокатной вещи, игрок может вернуть улучшенную вещь или такую вещь, которая была изначально взята напрокат.
8.3.6. При утере выданной напрокат вещи следует сделать скриншот, подтверждающий этот факт, и предоставить его Совету клана. Совет клана рассмотрит случай, и примет решение о способе компенсации ущерба нанесенного игроком клану: вернуть аналогичную по стоимости вещь, выплатить стоимость вещи или другое.
8.3.7. Возвращать вещи взятые на прокат следует лично тому члену Совета, который выдавал ее.
8.3.8. Перед выходом из клана, игрок должен вернуть все вещи, взятые в личное пользование, кроме тех, что он заслужил в период нахождения, по решению Совета.

9. Штрафы и наказания:
9.1. Решение о наказании члена клана принимается советом клана.
9.2. Наказание накладывается за невыполнение законов и положений устава клана.
9.3. Наказание может быть в виде денежного штрафа,отключения КХ или исключения из клана.
9.4. Денежный штраф поступает в казну клана.
9.5. За мат и оскорбления в любом из чатов, если это повлекло претензии к клану со стороны союзников, в первый раз выносится штраф - 1кк аден, во второй раз - штраф 3кк аден, в третий раз - штраф 5кк аден, в четвертый раз - исключение из клана.
9.6. За слив союзников назначается наказание - первый раз - 5кк и брес за каждое пк или пвп. Второй раз - 10кк и брес за каждое пк или пвп. Третий раз - исключение.

10. Нейтралы и вары:
10.1. Клан DevilsNight считает, что не бывает нейтральных игроков. Обретя достаточное количество хайлвл игроков, любой клан рано или поздно вступает в конкуренцию за хайлвл ресурсы игры - эпики, замки, рб, геройские звание. Таким образом, нейтралитет может быть только до определенной точки развития, а затем, в удобный для себя момент, клан меняет статус нейтрального на флаг какой-либо стороны, которой считает необходимым.
10.2. В связи с пунктом 10.1, клан DevilsNight не считает необходимым устанавливать определенные правила по отношению к игрокам, называющим себя нейтральными.
10.3. В случае конкуренции за какой-либо ресурс, как-то рб, спот или что-либо другое, разрешается пк или пвп по отношению к нейтральным игрокам, так как при пересечении границы интересов с членами альянса нейтралитет исчезает, они становятся прямыми конкурентами.
10.4. Вары:
10.4.1. Клан-варами считаются все силы, оппозиционирующие прямым или косвенным образом интересам клана и альянса в доминировании и контроле над ресурсами игры.
10.4.2. Клан-варам должен быть кинут вар-кулак, служащий индикатором разрешения на атаку. Один кулак- непринятый вар (возможность ПК), два - принятый (возможность ПВП).
10.4.3. Клан-варам можно и нужно мешать в достижении их целей и задач, сливать их и навязывать им свой стиль игры.
10.5. Можно сливать и дропать любых варов в любых условиях, претензии не рассматриваются, и нейтральных игроков, если они не являются союзниками.

Что Запрещается у нас в клане :
-Выражения с нецензурной лексикой в клан и АЛи чате.
-Неадекватное поведение с другими персонажами нашего сервера.
-Запрещено выпрашивание вещей или адены у других игроков.
-Флагаться на масс мероприятиях
-Запрещено разглашать клан чат, представителям других кланов.
-Безобоснованно убивать нейтралов